Demolition. Gen.contractor. Building

info@tbm-dnepr.com.ua
Office in Dnipropetrovsk, tel: +38 (056) 371 12 70
Office in Kiev, Tel: +38 (044) 209 26 16
Multichannel, mobile: +38 (067) 523 05 73
 

Building

Building

Company TBM Stroy™ performs work for capital construction, reconstruction and repair any complexity objects.

The company's specialists are ready to make a full range of construction works, ranging from the foundations preparation to landscaping. Our company performs full range of construction works, as well as its individual parts.

We perform the following types of construction works:

- Earthworks: pits development, trenching for communications, fertile layer removal and vertical layout, stripping the quarries, soil delivery and disposal, laying the ground, soil compaction, raising the ground level and others.

- Solid construction: preparation and binding reinforcement, arrangement and installation of formwork, concrete transportation, concrete laying and compaction, curing during concrete hardening, formwork dismantling, geodetic control for concrete works, defects removal after the dismantling of formwork structures.

- Metalware mounting: the implementation of a basic range of construction and installation work for industrial buildings and structures: steel structures fabrication and installation, installation of complex steel structures, installation of prefabricated buildings, modular buildings, structures and other fast-metal products.

- Industrial flooring: manufacturing of industrial solid concrete floors with hardened surface layer, special polymer floors, floor covering for clean room in the food and pharmaceutical industries, and others.

- Roof installation: the installation of flat and sloping roofs of all kinds of structures with different types of waterproofing: monolithic, modular, PVC-membranes, made from roll of bitumen-polymer materials and from bulk materials.

- Networks: laying of sewerage systems, installation of hot and cold water system.

Construction and reconstruction of objects - it is a huge responsibility that we place on ourselves for the sake of ensuring high quality and speed of your property commissioning.

 
 

Gallery

Ukraine, Dnepropetrovsk
TBM Stroy™ © 2006-2015
Rambler's Top100

Демонтаж. Генподряд. Строительство

info@tbm-dnepr.com.ua
Офис в Днепре, тел: +38 (056) 371 12 70
Офис в Киеве, тел: +38 (044) 209 26 16
Многоканальный, моб: +38 (067) 523 05 73
 

Строительство

Строительство

Компания ТБМ-Строй™ осуществляет работы по капитальному строительству, реконструкции и ремонту объектов любой сложности.

Специалисты компании готовы произвести весь комплекс строительных работ, начиная от подготовки оснований фундаментов до благоустройства территории. Наша компания выполняет как весь комплекс строительных работ, так и его отдельные части.

Мы выполняем следующие виды строительных работ:

- Земляные работы: разработка котлованов, рытье траншей для коммуникаций, снятие плодородного слоя и вертикальную планировку, вскрышу на карьерах, вывоз и доставку грунта, укладку грунта, уплотнение грунта, устройство насыпей с уплотнением и др.

- Устройство фундаментов: ленточных, монолитных, устройство железобетонных буронабивных свай, устройство вертикальных буроинъекционных свай, устройство наклонных буроинъекционных свай, закрепление грунтов, цементация грунтов, ограждающие железобетонные подземные сооружения способом "стена в грунте", погружение стальных шпунтовых свай, погружение свай из стальных труб и балок, завинчивание свай из стальных труб и пр.

- Монолитное строительство: подготовка и вязка арматуры, устройство и монтаж опалубки, транспортировка бетона, укладка и уплотнение бетонной смеси, уход за бетоном во время отвердения, демонтаж опалубки, геодезический контроль за бетонными работами, устранение дефектов конструкций после демонтажа опалубки .

- Монтаж металлоконструкций: выполнение базового комплекса строительно-монтажных работ для промышленных зданий и сооружений: изготовление и монтаж металлоконструкций, монтаж сложных металлоконструкций, монтаж быстровозводимых зданий, модульных зданий, быстромонтируемых сооружений и других изделий из металла.

- Промышленные полы: изготовление промышленных монолитных бетонных полов с упрочнённым поверхностным слоем, специальные полимерные наливные полы, полы с покрытием для стерильных помещений в пищевой и фармацевтической промышленности и др.

- Устройство кровли: монтаж плоских и наклонных кровель любых конструкций с различным видами гидроизоляции: монолитной, сборной, из ПВХ-мембран, из рулонных битумно-полимерных материалов и из сыпучих материалов.

- Инженерные сети: прокладку систем канализации, монтаж систем горячего и холодного водоснабжения.

 

Строительство и реконструкция объектов – это огромная ответственность, которую мы возлагаем на себя, ради обеспечения высокого качества и скорости ввода в эксплуатацию вашей недвижимости.

 
 

Фотогалерея

Украина, г.Днепр
ТБМ-СТРОЙ ТМ © 2006-2017
Rambler's Top100